Системы голосовой связи

Работа современной организации неосуществима без качественно и надежно работающей телефонной связи. Офисные АТС не только предоставляют компаниям великолепную внутреннюю связь, но и значительно увеличивают возможности использования городских телефонных линий, что позволяет снизить расходы на их содержание. Кроме того офисные мини АТС просты в обращения и выделяются доступной ценой, что сделало их незаменимым атрибутом деловой жизни любой организации.

 Автоматическая телефонная станция (АТС)– непременный атрибут любой современной организации. Основным преимуществом телефонной станции была вероятность производить вызовы внутри компании, не занимая городской телефонной линии, и благоприятная организация употребления одной или нескольких внешних телефонных линий значительным количеством абонентов. С развитием технологий функционал офисных станций значительно увеличился. Появление IP-телефонии позволило по-другому посмотреть на организацию системы связи внутри офиса, между разрозненными офисами компании и по внешним телефонным линиям. Идея IP-телефонии состоит в том, что голосовая информация, т.е. разговор двух абонентов, передается через интернет или по внутренней ЛВС предприятия. При этом можно применять шифрование голосового потока данных. Дальнейшее формирование офисной телефонии состояло в появлении новых возможностей, технологий, позволяющих практически мгновенно оборудовать новое рабочее место сотрудника, систем учета междугородних и международных переговоров и многих других решений, позволяющих снизить издержки и увеличить результативность работы офиса компании в целом.

Функции IP-телефонии и современных офисных АТС:

  • Быстрая перенастройка оборудования. При смене рабочего места сотрудника. Вместо физической прокладки новых кабельных сетей или смены внутреннего номера абонента производится настройка маршрутизации вызова, в результате чего абонент будет доступен по тому же номеру, что и на предшествующем рабочем месте;
  • Запись всех переговоров сотрудников
  • Переадресация вызова на мобильный телефон или любой другой телефонный номер. Если сотрудника нет на рабочем месте, то он все равно может быть доступен по тому же внутреннему номеру присвоенному рабочему месту сотрудника, который указан на сайте компании или знаком клиентам или коллегам. При этом клиенты не смогут узнать мобильный или городской номер телефона, с которого физически осуществляется общение;
  • Call Back позволяет вашим сотрудникам, находящимся в командировках или отъездах, запрашивать входящий вызов с офисного телефона, тем самым не тратя личные деньги на дорогостоящие переговоры;
  • Контроль телефонных вызовов каждого сотрудника. Разнообразные отчеты позволяют оценить, сколько той или иной сотрудник совершил исходящих вызовов, на какие номера звонил, сколько времени и денег было потрачено на междугородные и международные телефонные переговоры;
  • Хранение конфиденциальной информации о компании клиенте, например, тем компаниям, для которых телефонные номера клиентов представляют коммерческую тайну, но, тем не менее, есть необходимость, чтобы сотрудники имели возможность звонить этим клиентам. Все истинные номера клиентов хранятся в закодированном виде, а сотрудники набирают только код клиента. Доступ к реальной клиентской базе будет только у узкого круга лиц.

 Лишь часть всех возможностей офисных АТС, показывает, что на организацию телефонной связи можно взглянуть совсем по-иному.

 

Мы осуществляем:

  • Помощь Заказчику во время оформления технического задания;
  • Устанавливаем и настраиваем телефонные и факсимильные системы;
  • Модернизируем имеющиеся у Заказчика АТС;
  • Устанавливаем беспроводные системы стандарта DECT, системы голосовой почты, а также организуем call-центры;
  • Согласовываем любые технические аспекты с подразделениями эксплуатации Заказчика и службами ЖКХ;
  • Взаимодействуем со строительными и любыми сторонними организациями во время монтажа, прокладки и установки;
  • Программируем, настраиваем АТС;
  • Поддержку, а также сервисное обслуживание, АТС с предоставлением гарантии;
  • Бесплатные профессиональные консультации по выбору АТС;
  • Обучение сотрудников компании Заказчика базовым навыкам работы с АТС;
  • Согласование времени монтажа АТС и систем связи с рабочим режимом офиса Заказчика;
  • Выполнение заказов в нерабочее время, праздники и выходные дни;
  • Установку систем контроля и учета эффективности сотрудников.
  • Установку и интеграцию офисной АТС и IP-телефонии

 

Процесс установки и настройки системы голосовой связи состоит из нескольких этапов:

  • Предпроектное исследование и составление технического задания.
  • Подбор оборудования и проектирование всей сети.
  • Монтаж модулей оборудования телефонной сети, прокладка кабельной сети, установка телефонных аппаратов.
  • Тестирование и настройка всего оборудования.
  • Обучение сотрудников компании-заказчика основным принципам работы.
  • Поддержка и обслуживание установленных компонентов телефонной сети.

 

 

 Мы предлагаем телекоммуникационные решения ведущих мировых производителей Avaya, Cisco, Panasonic. Наш богатейший опыт во внедрении таких систем позволяет использовать те преимущества офисных станций, о которых вы можете даже не подозревать.

Внедряя грамотное решение по организации комплексной телефонной сети Вы приобретете массу дополнительных плюсов:

 Уменьшение издержек на междугородные и международные звонки. Современные средства IP телефонии позволяют разворачивать масштабные телефонные системы, трафик внутри которых будет передаваться через локальную сеть или сеть интернет. По-иному говоря, несколько офисов, находящихся в разнообразных городах и даже странах могут иметь единую внутреннюю телефонную нумерацию, а соответственно вы будете платить лишь за услуги интернет не оплачиваю дополнительно услуги телефонии;

 Снижение затрат на масштабирование вашей создаваемой телефонной сети (создание новых рабочих мест, оборудованных программным или аппаратным телефоном). Модульная система современных систем IP телефонии позволяет при росте компании просто докупить необходимое количество новых модулей и лицензий. При этом нет нужды кардинального изменения имеющейся офисной телефонной сети и остановки работы компании.

 Электронная почта, системы мгновенного обмена сообщениями, видеоконференций и других интернет-технологии облегчают работу любого офиса, но телефон по прежнему остается одним из важнейших инструментов бизнеса. Организация работы офиса требует заботливого отношения к системам связи, а современные технологии, такие как офисные АТС и аппаратно-программные комплексы на базе IP-телефонии, позволяют использовать новые инструменты для повышения результативности работы каждого сотрудника компании.